Крутящий момент коленвала двигателя через трансмиссию и кардан передается на ведущие колеса благодаря редуктору моста, называемого главной передачей. При поломке или чрезмерном износе шестерен данного узла компания «Трак Сервис» предоставляет возможность купить редуктор заднего моста КАМАЗ. Оригинальный механизм поставляется от производителя и отличается надежностью в эксплуатации. В каталоге можно заказать деталь на все популярные модели грузовика.
Конструкция и характеристика механизма
Редуктор заднего моста КАМАЗ ‒ это механический узел, предназначенный для приема, изменения угла, увеличения и передачи вращающего момента на ведущие колеса. Он представляет собой пару цилиндрических шестерен со скошенными зубьями и две спиральные звездочки. Ведущая шестерня главной передачи устанавливается на ведущем валу, а ведомая совместно с шестеренкой цилиндрического типа.
Также узел конструктивно включает:
-
роликовые цилиндрические подшипники;
-
регулировочные прокладки;
-
ведущий вал;
-
картер главной передачи.
Благодаря межколесному дифференциалу обеспечивается распределение мощности мотора с целью эффективной работы моста, а также снижения степени износа комплектующих. Тяговые характеристики грузового автомобиля повышаются с увеличением значения передаточного числа редуктора заднего моста КАМАЗ. Передаточное число, являющееся основным параметром главной передачи, рассчитывается как отношение зубьев ведомой к ведущей шестерни.
Покупателям предоставляется возможность заказать деталь с требуемым значением ПЧ от 4,98 до 7,22.
Квалифицированный сервис
Для замены редуктора требуется опыт и специальный инструмент. В автосервисе официального дилера все операции выполняются квалифицированными мастерами с использованием технологичного оборудования. На первом этапе демонтируется неисправный узел и диагностируется с целью определения причины дефекта.
Специалистами дилерского центра обеспечивается грамотный монтаж нового редуктора заднего моста КАМАЗ на заднюю ось автомобиля. В узел заливается трансмиссионная смазка до требуемого уровня. Подлежат регулировке следующие параметры:
- затяжка подшипников шестеренок;
- дифференциал;
- боковой зазор;
- степень зацепления конической пары.
При неправильной затяжке происходит перегрев подшипников и шестерен, что приводит к существенному сокращению эксплуатационного ресурса деталей. После регулировочных работ по затяжке подшипников ведущей и ведомой шестеренки они устанавливаются механиками в картер редуктора для регулировки бокового зазора.
Неисправности заднего редуктора моста КАМАЗ могут проявляться повышенным нагревом шестерен, посторонним шумом и резким падением уровня трансмиссионной смазки. Повышенный шум является следствием чрезмерного износа или осевого смещения конических подшипников, а также нарушения зацепления зубьев шестерни. При возникновении симптомов, указывающих на поломки механического узла, не стоит откладывать его ремонт. Эксплуатация неисправного механизма приведет к серьезным проблемам заднего моста, для устранения которых потребуется дополнительное время и финансы.
Приобретайте оригинальный редуктор заднего моста КАМАЗ у официального дилера. Комплектующие сертифицированы и разрешены к установке на автомобиль. Своевременная замена механического узла обеспечит техническую исправность грузовика и постоянную готовность к эксплуатации по перевозке грузов.