Увеличение крутящего момента, передающегося от карданной передачи на полуоси ведущего моста, обеспечивается редуктором моста. Механический узел постоянно находится в зацеплении под высокой нагрузкой, поэтому в процессе эксплуатации изнашивается. Компания «Трак Сервис», представляющая на официальном уровне грузовики популярного бренда в Оренбурге, предоставляет возможность выгодно купить редуктор моста на КАМАЗ. Детали поставляются от производителя, поэтому предлагаются по приемлемой цене с гарантией качества и безопасности в использовании. В каталоге можно заказать запасные части на автомобили разной модификации.
Содержание:
Устанавливаемые на КАМАЗ редукторы
Грузовики используются для перевозки всех видов груза и отличаются полной массой и грузоподъемностью. В зависимости от модификации автомобиля на ведущих осях монтируется редуктор моста на КАМАЗ с соответствующим передаточным числом (ПЧ), находящимся в диапазоне 4.98‒7.22. Грузовой транспорт предназначенный для перевозки грузов в основном по ровным дорогам комплектуется редукторами с передаточным числом до 5.11. Грузовики, рассчитанные на повышенные нагрузки, комплектуются механическими узлами с ПЧ более 6.5. Редукторы с максимальным передающим усилием 7.22 устанавливаются на автомобили, эксплуатирующиеся в гористой местности, а также предназначенные для буксировки многотонных прицепов.
Конструкция редукторов моста на КАМАЗ всех моделей идентичная. В картере, в который заливается трансмиссионное масло, помещается механизм, состоящий из главной передачи, представляющей собой зацепленные шестерни: цилиндрическая (ведомая) и коническая (ведущая). Первичный вал, крестовина дифференциала и шестерни полуосей монтируются на роликовых подшипниках конического и цилиндрического типа. При эксплуатации грузовиков возможны следующие типовые неполадки редуктора моста на КАМАЗ:
- поломка подшипников;
- усиленный износ зубьев шестерен;
- потеря эластичности манжет и сальников;
- ослабление крепления и протечка масла из картера;
- загрязнение клапана (сапуна), отвечающего за вентиляцию картера;
- перегрев главной передачи;
- низкий уровень или полная утечка масла из картера.
Поломки механического узла определяются повышенным шумом на высокой скорости, а также рывками при трогании с места и при разгоне. При дефекте шестерен в результате перегрева по причине низкого уровня смазки полностью теряется работоспособность ведущего моста. Несвоевременная замена масла в редукторе моста на КАМАЗ или работа при низком уровне смазки приводит к перегреву деталей и существенно сокращает ресурс агрегата.
Сервисные услуги
По причине сложности демонтажа замена редуктора должна выполняться квалифицированными специалистами дилерского центра. Технологичное оборудование позволяет выполнить комплекс работ быстро и грамотно. Целесообразность проведения ремонта или замены механизма определяют механики после диагностики агрегата и определения характера неисправности.
Специалистами компании выполняются следующие работы:
-
демонтаж дефектного агрегата;
-
разборка с целью определения технического состояния;
-
замена деталей или монтаж нового редуктора моста на КАМАЗ;
-
регулировочные работы;
-
заливка трансмиссионного масла.
Своевременная диагностика, определение неисправностей и замена нерабочего агрегата позволяет увеличить ресурс грузовика и обеспечить безаварийную эксплуатацию. Предлагаемые на продажу детали сертифицированы и соответствуют технической документации. Более подробную информацию Вам может предоставить специалист компании «Трак Сервис».