Техническое обслуживание КАМАЗ: быстро и качественно

Официальный поставщик популярных грузовиков компания «Трак Сервис» оказывает услуги по техническому обслуживанию КАМАЗ с целью поддержания транспортных средств в исправном эксплуатационном состоянии. Комплексные операции проводятся в запланированные регламентным планом сроки, и носят профилактический характер. Для проведения работ привлекаются сотрудники, прошедшие специальную подготовку и в совершенстве разбирающиеся в конструкции и принципе функционирования агрегатов (систем) грузового автомобиля.

Содержание:

технического обслуживания КАМАЗ

Виды техобслуживания

Сроки проведения технического обслуживания КАМАЗ определены производителем в сервисной документации. В начале эксплуатации грузовика происходит притирка и ускоренный износ комплектующих. Поэтому на этом этапе предусмотрено проведение комплекса промежуточных работ в объеме ТО‒­2500.

На протяжении основного эксплуатационного периода должны проводиться следующие виды технического обслуживания КАМАЗ, определенные документацией:

  • Ежедневное ТО;
  • ТО‒1;
  • ТО‒2;
  • Сезонное ТО.

В рамках технического обслуживания КАМАЗ проверяется внешний вид автомобиля, оценивается состояние кузова (грузовой платформы), механических узлов и систем, выполняющих функцию по обеспечению безопасности движения. Проводится осмотр ходовой части транспортного средства. Планируются контрольные работы, проводимые с целью предупреждения поломок благодаря регулировке и смазке конструктивных элементов грузовика, в том числе в процессе приработки после первых километров пробега.

Главная цель техобслуживания грузового транспорта заключается в заблаговременном выявлении сбоев в функционировании агрегатов и систем. Устранение неполадок и причин их возникновения на ранней стадии позволяет предотвратить прогрессирование дефекта и выхода из строя взаимодействующих конструктивных элементов.

Важность операций, предусмотренных ТО

Объем работ в масштабе технического обслуживания КАМАЗ отличается в зависимости от типа и марки автомобиля, а также условий эксплуатации.

технического обслуживания КАМАЗ

Для определения перечня операций все транспортные средства классифицируются по группам:

  • А ‒ грузовики, предназначенные для дальних магистральных грузоперевозок (использование автострады до 50%);

    А ‒ грузовики, предназначенные для дальних магистральных грузоперевозок (использование автострады до 50%);

  • В ‒ автомобили для междугородних грузоперевозок;

    В ‒ автомобили для междугородних грузоперевозок;

  • С ‒ грузовики-тягачи, имеющие полную массу, превышающую 45 тонн.

    С ‒ грузовики-тягачи, имеющие полную массу, превышающую 45 тонн.

Периодичность проведения техобслуживания, а также перечень обязательных операций в зависимости от интенсивности эксплуатации техники приведены в сервисной документации. В процессе обслуживания транспортных средств планируются работы в рамках отдельного или нескольких видов регламента: ТО-1 и ТО-2; ТО-1 и СТО; ТО-2 и СТО.

При выявлении в процессе проведения технического обслуживания КАМАЗ неисправностей, сотрудниками сервисного центра обеспечивается замена дефектных комплектующих с целью восстановления работоспособности грузовой техники. Благодаря сопутствующему ремонту удается поддерживать грузовики в исправном состоянии и продлить эксплуатационный ресурс деталей, узлов и агрегатов.

В ходе ТО, выполняемого механиками дилерского центра, применяются оригинальные детали и качественные расходные материалы. Регламент включает перечень обязательных для выполнения контрольных, диагностических, проверочных, регулировочных и ремонтных операций. Соблюдение периодичности сервисного обслуживания грузового автотранспорта позволяет поддерживать транспортную базу в готовности для эксплуатации по назначению.

Есть вопросы?

Специалисты нашей компании свяжутся с Вами в ближайшее время и подробно ответят на интересующие Вас вопросы.

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут!

Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете Согласие на обработку персональных данных.
ООО «Трак Сервис»
Загородное шоссе, 15/1 Оренбург,
+7 (999) 333-46-18, orentrak@bk.ru