Седельный тягач 65221-526020-53 (6x6)

Стандарт: Евро 5

Состав автомобиля:

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 (E-5), система нейтрализ. ОГ, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, КОМ c насосом, ДЗК, круиз-контроль, диаметр шкворня 2", аэродин. козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС, исп. "ЮГ" (аудиосистема + 2 аудиоколонки, защитная сетка на приборы светотехники (задние, головные, ПТФ), напольные коврики резиновые, автономный воздушный отопитель "Планар 4Д", накладной кондиционер 3,5 кВТ)

Технические характеристики:

Характеристики автомобиля
Ошиновка односкатная
Топливные баки, л 350
Седельно-сцепное устройство (ССУ) GF или JOST или ORLANDI
Диаметр шкворня, дюймов 2
Высота ССУ при снаряженной массе, мм 1610
Высота ССУ при полной массе, мм 1530
Гидрофикация нет
Колесная база 3515+1440
Межколесная блокировка (МКБ) есть
Межосевая блокировка (МОБ) есть
Антиблокировочная система (АБС) WABCO
Круиз-контроль есть
Предпусковой подогреватель есть
Максимальная скорость, км/ч 80
Радиус габарита задней части, мм 2030
Внутренний радиус передней части, мм 2770
Дополнительно дополнительная подножка, откидная подножка на переднем буфере, рулевая колонка с противоугоном, круиз-контроль,
Описание КОМ с насосом (по заказ-наряду), круиз-контроль, шкворень 2", исп. "ЮГ" (аудиосистема + 2 аудиоколонки, защитная сетка на приборы светотехники (задние, головные, ПТФ), напольные коврики резиновые, автономный воздушный отопитель "Планар 4Д", накладной кондиционер 3,5 кВт)
Весовые параметры, нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17075
Снаряженная масса, кг 11395
- на передний мост 5985
- на заднюю тележку 5410
Полная масса автомобиля, кг 28470
- на передний мост 6470
- на заднюю тележку 22000
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 51230
Полная масса автопоезда, кг 62700
Двигатель
Модель ДВС KAMAZ 740.735-400
Количество, расположение цилиндров 8, V-образное
Экологический класс ЕВРО-5
Топливо дизельное
Максимальная мощность, лс 400
Максимальная мощность, кВт 294
- при частоте вращения, об/мин 1900
Максимальный крутящий момент, Нм 1766
- при частоте вращения, об/мин 1300
Рабочий объем, л 11.76
Степень сжатия 18
Коробка передач
Модель КПП ZF KAMA 1820 без интардера
Тип КП МКПП
Количество передач вперед - 16, назад - 2
Максимальный крутящий момент, Нм 1850
Передаточные числа 13,74-0,84
Кабина
Исполнение кабины Рестайлинг-1
Спальное место 1 спальное место
Крыша высокая
Подвеска кабины рессорная
Опрокидывание кабины Гидросистема с ручным приводом
Аэродинамический солнцезащитный козырек есть
Заглушки на крыше кабины есть
Сиденье водителя подрессоренное
Среднее сиденье нет
Отопитель кабины нет
Кондиционер нет
Аудиоподготовка нет
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
УВЭОС есть
Дополнительно
Система топливоподачи Common Rail
Бак нейтрализующей жидкости есть
Глушитель-нейтрализатор Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа
Направление выхлопа налево
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430
Колеса Дисковые колеса 11,25-20 стальные
Шины 16.00R20
Рисунок протектора повышенной проходимости
Задние крылья двухкомпонентные
Передаточное отношение главной передачи 6.33
Раздаточная коробка КАМАЗ-6522
КОМ КОМ с насосом с управлением (по заказ-наряду)
Управление КОМ есть
Буксировочное устройство буксирная вилка
ДЗК за кабиной
ООО «Трак Сервис»
Загородное шоссе, 15/1 Оренбург,
+7 (3532) 507-707, orentrak@bk.ru