Наша команда непрерывно стремится к совершенству, когда дело касается уровня сервиса и обслуживания наших клиентов. Это исключительно важно для нас. Довольный клиент - ключевой фактор успеха в любом бизнесе.
Менеджеры отдела продаж и маркетинга регулярно проводят опросы среди наших покупателей и партнеров. Мы мониторим то, насколько клиенты удовлетворены работой с нами и используем обратную связь для улучшения качества обслуживания.
Сегодня состоялось очередное обучение для наших менеджеров по продажам и других сотрудников, работающих с клиентами. Участники активно обсуждали вопросы, с которыми сталкиваются в своей работе. Ежедневно наши менеджеры тщательно ведут каждую сделку, уделяют внимание деталям и поддерживают связь с нашими партнерами даже после завершения сделки. Обратную связь мы получаем также от ПАО «КАМАЗ» , которое отслеживает уровень удовлетворенности клиентов услугами дилеров.
Важно не только успешно продать товары, но и оставить клиента с положительными впечатлениями! Именно это помогает создавать долгосрочные и доверительные отношения с нашими клиентами.
Спасибо, что остаетесь с нами и являетесь важной частью нашей успешной истории!
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда готовы помочь.
Наш телефон: 8(3532) 507-707